f Зоомагазин Птичка NEW - отзывы, адреса, услуги, цены, прейскурант - ВетИнфо
   
УЧАСТНИКАМ:
Вход | Регистрация в каталоге
Главная >> Каталог >> Зоомагазины >> Москва >> Зоомагазин Птичка NEW
 
Зоомагазин Птичка NEW
Наш адрес: Москва, , Белореченская ул., 36, корпус 3 ТЦ «Белореченский»
Метро: Братиславская
Телефон: +7(916) 506-77-86
 
О нас Отзывы Контакты
Режим работы
 Пн 10.00-21.00
10.00-21.00
10.00-21.00
10.00-21.00
10.00-21.00
10.00-19.00
10.00-19.00
 Вт
 Ср
 Чт
 Пт
 Сб
 Вс
Без перерыва и выходных
Немного о нас:
Для ваших любимых четвероногих друзей и работает зоомагазин в Марьино «Птичка NEW». Качественный корм, занятные игрушки, всевозможные домики, переноски, лежаки и клетки, средства гигиены и косметика, витамины, лакомства, модная одежда и многое другое доставят удовольствие вам и вашему питомцу, обеспечат надлежащий полноценный уход, комфортную и полную радости жизнь. Кроме того, у нас вы сможете приобрести лекарственные препараты.
Последние отзывы:
2016-01-22 Екатерина
Сегодня (22.01.16) заходила в магазин с собакой, чтобы купить антигельминтные таблетки для всех моих животных. В этот магазин хожу довольно часто, он очень близко от нашего дома и самое необходимое, как правило, есть в наличии. С продавцом (женщина средних лет) сегодня вышел не совсем приятный разговор, больше имевший характер спора. Я пришла с джек-рассел-терьером и попросила дать мне таблетки Мильбемакс для крупных собак, в ответ мне высокомерно, с соответствующим выражением лица был задан вопрос "Надеюсь, это не для него?" (взгляд продавца указывал на мою собаку). Я ответила: "И для него в том числе". "Там таблетка на 25 кг идёт" - сказала продавец, и я её поправила: "Не на 25 кг, а от 5 до 25 кг". Продавец что-то ещё невнятно пробурчала, продала мне таблетки (я брала ещё и Каниквантел), и мы собрались уходить. На пороге нас остановил голос: "Может, ему все-таки половинку дать?.." Я говорю: " Зачем? Почитайте инструкцию". Продавец в ответ: "Я читаю инструкции, но, поверьте мне, я не первый год работаю". На что я ответила: "А я не первый год, как закончила обучение на ветврача" и ушла. Я действительно имею высшее ветеринарное образование и не первый год являюсь владельцем животных. И я не первый год пользуюсь препаратом Мильбемакс. Я тоже когда-то работала в ветеринарной аптеке. Я лично общалась с представителями фирмы Novartis, работающими на производстве, и они заявляют, что делить таблетку для крупных собак на половинки ВОООБЩЕ НЕЛЬЗЯ. На таблетках для мелких собак есть риска для деления, таблетки производят отдельно по половникам, дозируя в каждой действующее вещество, а потом склеивают. А таблетки для крупных производят целиком, поэтому, если разделить её, неизвестно, сколько действующего вещества попадёт в каждую половинку. Я допускаю, что продавец (даже с многолетним опытом) может не знать таких производственных тонкостей, но советовать отходить от официальной инструкции, как минимум, не профессионально. В инструкции четко прописана схема дачи препарата, делится там только таблетка для мелких собак, для крупных же пород расписана схема дачи таблеток целиком. Если продавец точно не знает инструкции к препарату (а это не стыдно, знать все их невозможно, препаратов тысячи!), то он вполне может в присутствии покупателя почитать инструкцию и уж тогда что-то советовать. И делать это нормальным, а не высокомерным тоном, который вообще недопустим в общении взрослых адекватных людей! Я очень надеюсь, что продавцы магазина регулярно посещают обучающие курсы и семинары фирм-производителей, а так же заводы по производству кормов и лекарственных препаратов для постоянного повышения своей квалификации, ходят на тренинги по обучению общению с клиентами и повышению уровня продаж, ведь именно такая политика ведётся во всех уважающих себя ветеринарных фирмах. А эта организация, как можно понять, претендует на уровень выше простого зоомагазина, ведь у них, помимо продаж, оказываются ещё и ветеринарные услуги.
2016-01-22 Екатерина
Сегодня (22.01.16) заходила в магазин с собакой, чтобы купить антигельминтные таблетки для всех моих животных. В этот магазин хожу довольно часто, он очень близко от нашего дома и самое необходимое, как правило, есть в наличии. С продавцом (женщина средних лет) сегодня вышел не совсем приятный разговор, больше имевший характер спора. Я пришла с джек-рассел-терьером и попросила дать мне таблетки Мильбемакс для крупных собак, в ответ мне высокомерно, с соответствующим выражением лица был задан вопрос "Надеюсь, это не для него?" (взгляд продавца указывал на мою собаку). Я ответила: "И для него в том числе". "Там таблетка на 25 кг идёт" - сказала продавец, и я её поправила: "Не на 25 кг, а от 5 до 25 кг". Продавец что-то ещё невнятно пробурчала, продала мне таблетки (я брала ещё и Каниквантел), и мы собрались уходить. На пороге нас остановил голос: "Может, ему все-таки половинку дать?.." Я говорю: " Зачем? Почитайте инструкцию". Продавец в ответ: "Я читаю инструкции, но, поверьте мне, я не первый год работаю". На что я ответила: "А я не первый год, как закончила обучение на ветврача" и ушла. Я действительно имею высшее ветеринарное образование и не первый год являюсь владельцем животных. И я не первый год пользуюсь препаратом Мильбемакс. Я тоже когда-то работала в ветеринарной аптеке. Я лично общалась с представителями фирмы Novartis, работающими на производстве, и они заявляют, что делить таблетку для крупных собак на половинки ВОООБЩЕ НЕЛЬЗЯ. На таблетках для мелких собак есть риска для деления, таблетки производят отдельно по половникам, дозируя в каждой действующее вещество, а потом склеивают. А таблетки для крупных производят целиком, поэтому, если разделить её, неизвестно, сколько действующего вещества попадёт в каждую половинку. Я допускаю, что продавец (даже с многолетним опытом) может не знать таких производственных тонкостей, но советовать отходить от официальной инструкции, как минимум, не профессионально. В инструкции четко прописана схема дачи препарата, делится там только таблетка для мелких собак, для крупных же пород расписана схема дачи таблеток целиком. Если продавец точно не знает инструкции к препарату (а это не стыдно, знать все их невозможно, препаратов тысячи!), то он вполне может в присутствии покупателя почитать инструкцию и уж тогда что-то советовать. И делать это нормальным, а не высокомерным тоном, который вообще недопустим в общении взрослых адекватных людей! Я очень надеюсь, что продавцы магазина регулярно посещают обучающие курсы и семинары фирм-производителей, а так же заводы по производству кормов и лекарственных препаратов для постоянного повышения своей квалификации, ходят на тренинги по обучению общению с клиентами и повышению уровня продаж, ведь именно такая политика ведётся во всех уважающих себя ветеринарных фирмах. А эта организация, как можно понять, претендует на уровень выше простого зоомагазина, ведь у них, помимо продаж, оказываются ещё и ветеринарные услуги.

Главная | Каталог | Регистрация | Статьи | Справочник | Ссылки | Контакты
© 2007 - 2014 ВетИнфо.su - Все для питомцев и их хозяев.
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов без согласия администрации или без прямой гиперссылки запрещено.